ГЛАВА ПЕРВАЯ: ЗАДОЛГО ДО КОЛУМБА

Во время заселения нынешней территории Америки было убито где-то 100 млн. индейцев. Оккупанты совсем не считались с хозяйскими правами и племенными интересами индейцев и буквально с самого начала объявили им войну на истребление. Конечно, вооруженные луками и стрелами, индейцы не могли достойным образом противостоять оккупантам. В вооруженных схватках на одного убитого оккупанта приходились многие десятки индейцев. Расправившись, таким образом, с мужчинами, колонисты нападали на индейские селения, где оставались только женщины, дети, старики, и безжалостно убивали их. Те индейские племена, которые оккупанты не могли уничтожить силой оружия, они истребляли подлостью и коварством. Самыми распространенными методами в этом роде были продажи индейцам одеял, зараженных черной оспой или другими страшными болезнями, а также отравленной водки. Захватив земли, принадлежавшие индейцам, оккупанты объявили их коренных жителей иностранцами.  Захватывая плодовитые земли, оккупанты перемещали племена индейцев на другие территории, но переход не был безобидным. Военные мародеры грабили индейское имущество, захватывали скот. "Демократическое" правительство США под страхом смерти сгоняет "представителей" индейских племен, чтобы заключить с ними "добровольный" договор о продаже земли. Так, силой собрав 400 из 17 тыс. индейцев племени чироки на "обще племенное собрание", оккупанты заставили "всенародное собрание" одобрить договор, который вскоре был ратифицирован Конгрессом США. Так у чироки было отобрано 7 млн. акров хорошо возделанной земли. Согнав всех чироки, войска погнали народ на вновь отведенную "индейскую территорию" в Миссисипи. Из 17 тыс. индейцев чироки во время переселения погибло 4 тыс. человек. Позднее и эта предоставленная чироки земля была у них отобрана. Всего оккупанты захватили у них 81,2 млн. акров земли. За Миссисипи были изгнаны также жившие на юго-востоке США чикасавы, чоктавы, крики, семинолы. Американский генерал Джексон, прославившийся чудовищными по своей жестокости операциями против индейцев, в 1818 году истребил во Флориде по меньшей мере треть семинолов. Однажды на Миссури появились торговцы, агенты другой фактории, и стали скупать пушнину по более выгодной цене. Тогда торговцы старой фактории решили "наказать" индейцев, сдававших пушнину конкурентам. В 1837 году на пароходе был отправлен в факторию Форт-Юнион человек, больной оспой, а предупрежденный управляющий факторией созвал в Форт-Юнион 500 лучших охотников из числа тех, кто сдавал пушнину конкурентам. В фактории всем им ввели кровь оспенного больного, а затем управляющий распрощался с ними. Не прошло и месяца, как все племя заболело оспой. Сохранился рассказ управляющего факторией Форт-Маккензи, который посетил одну из деревень зараженных индейцев, чтобы выяснить, как действует инфекция. Он увидел, что среди вигвамов валялись сотни трупов и только две оставшиеся в живых индианки пели погребальные песни. Торговцы-преступники не только убили таким образом индейцев, но и нажились на их гибели, сняв с покойников одежду, сшитую из отборных бизоньих шкур, и отправили ее в свои лавки, торговавшие в городах.
Две женщины своими слабыми руками сами похоронили погибшим братьев и сестер. Уходя, они навсегда прокляли эту земли, что бы нога белого человека  никогда не ступала на нее.

Ди Браун "Схороните моё сердце у Вундед-Ни". История американского Запада, рассказанная индейцами.

ГЛАВА ВТОРАЯ: ПРОКЛЯТИЕ

Мистер Стронвуд  вышел из машины и осмотрелся по сторонам. Вокруг узкой дороги лежали зеленые поля и сады из зеленых деревьев. Поправив солнцезащитные очки, он повернулся к выходящему из машины помощнику и позвал его к себе. Молодой парень поспешил к начальнику, доставая бумаги. Это были документы на землю, которая принадлежала  властям штата и считалась историческим заповедником. Мистер Стронвуд  давно метил свой зоркий глаз  на эту территорию, но все ни как не мог ею завладеть. Но совсем недавно удача повернулась к нему и видимо тронула за плечо, ему таки удалось урвать кусок земли. Сюда же он приехал подписать последнюю бумагу.
- Джонни, совсем скоро  на этом месте будет стоять большой город, с фабриками, заводами, магазинами и школами, - торжественно проговорил он, выхватывая бумаги у своего молодого и наивного помощника. 
Джонни слегка улыбнулся и глубоко вдохнул свежий воздух,  который совсем скоро превратится в смесь запахов строительной пыли и выбросов завода. Парень выдавил улыбку и протянул ручку начальнику, после чего прикрыл глаза ладонью, прячась от солнечных лучей.
- Поздравляю Вас, мистер Стронвуд, вы добились, чего хотели. Теперь это все ваше.
Повернувшись в сторону деревьев, которые поросли вокруг каких-то камней лежавших на земле, парень вспомнил, то что хотел давно рассказать Стронвуду.
- А вы знали, что раньше здесь жили племена индейцев? Именно на том месте, вон там – он указал рукой на камни, - захоронения индейцев. Жуткая история. Говорят, когда две индианки похоронили племя, прокляли это место, а затем ушли и…
- Джонни! Здесь торжественный момент, а ты несешь чепуху, которая меня совсем ни веселит, - Стронвуд перебил помощника и подписал бумагу.
Через пятнадцать лет на этом месте уже стояла городская мэрия, а вокруг магазины, продуктовые лавки и дома. Вдалеке от города стояли заводы и фабрики. Это место превратилось в то, что видел в своих глазах мистер Стронвуд много лет назад.
Но древнее проклятие начало действовать и совсем скоро в городе стали происходить  странные вещи. Добрые люди, которые раньше были приветливыми соседями стали совершать ужасные поступки, о которых вскоре узнавал весь город. Врач психиатр стал ставить опыты над пациентами, женщина, которая потеряла мужа на войне, стала убивать и съедать своих любовников, мужчина сошел с ума и стал убивать одну за другой молодых девушек жестоким способом.  И это лишь маленький список того, что происходило в городе. Но в один день все прекратилось и в городе снова  стало спокойно.
Когда волна убийств спала и жители города снова стали жить спокойно не переживая, что их сосед придя в гости съест их за живо, город зажил в спокойствии. Дети снова стали ходить в школу без сопровождения родителей, молодые девушки перестали бояться ходить вечером одни, а ловеласы больше не рискуют быть съеденными. Казалось,  что все беды прошли мимо города, но, к сожалению это не так.
Приближалась осень, ученики готовились отправляться в школу, выпускники мечтали о выпускном бале, домохозяйки занимались своим садом и закатывали джем. Именно в этот теплый осенний день в город прибыл неизвестный молодой человек. Держа в руках папку битком набитую бумагами и картами, он направлялся в городскую мэрию, что бы лично встретиться с мэром  и рассказать ему причину, по которой  прибыл в город. Незнакомец просидел в приемной очень долго, изначально его даже не хотели пускать, но гость добился своего и спустя полтора часа зашел в кабинет. Закрыв за собой дверь, он не долго думая решительным шагом направился к столу на который кинул папку. Ошарашенный мэр оторвался от своей работы и перевел взгляд на папку, затем на мужчину. Перед ним стоял молодой парень лет двадцати пяти, судя по разрезу глаз и цвету кожи он был индейцем. Мэр неохотно улыбнулся и указал на стул, после чего гость присел.  Их разговор был очень долгим, секретарша слышала сквозь дверь,  как  они о чем-то яро спорили, но не решалась зайти в кабинет. Молодой индеец пытался объяснить, что мэрия стоит на месте захоронения его предков, а город на священной земле. Он слезно просил, что бы останки предков перенесли в лес. Мэр твердил, что это невозможно, потому что на это уйдет много денег, а у них и сейчас полным полно забот, ведь они дали убежище жителям соседнего городка, который сгорел в страшном пожаре.  Да и к тому же для этого нужно подорвать фундамент здания, а ведь не известно остались ли там кости или их уже давно растаскали собаки.  Оба не собирались сдавать позиций: индеец требовал немедленно приступить к розыску останков умерших,  а мэр требовал покинуть мэрию и больше не являться. Индеец злостно посмотрел на мужчину  и вышел прочь. В ту же ночь он совершил шаманский обряд, который вернул в город то страшное зло, которое ранее бродило по городу. После окончания обряда индеец скрылся.
После этих событий прошла, по меньшей мере, неделя. Через неделю в город стали прибывать новые жители, которые покупали дома, в которых уже долгое время никто не жил. Новые жильцы закрывали  глаза на все пугающие рассказы о бывших хозяевах домов и спокойно селились в них. Через несколько дней в городе стали происходить ужасные события. Казалось, что Уиншип снова погрузился в былые кошмары. И не странно, ведь новые жители ночью становятся совершенно другими. Добрые и улыбчивые, они превращаются в похотливых, ненормальных убийц, которые почти каждую ночь выходят на охоту. Понимают ли они что переживают вторую жизнь? Что все эти злодеяния они совершали в этом же городе много лет назад, как только построили город?